4.9. Данные по психологическому климату

По | 27.02.2022

Идея функции:

«Чувство»

Состояние-настройка:

Прощение как понимание 

Страдание

Психологическое содержание компонента ИС КПСО

  • Методы обработки эмпирических данных: качествен­ные – метод экспертной оценки, метод анализа оши­бок, сравнительный анализ эмпирических данных;
  • Количественные – статистические методы: дисперси­онный, корреляционный, факторный, графический анализы.

Предпосылки для компонента

Любые опросы о культуре или вовлеченности статистически полны ошибок и часто основаны на поп-психологии. Однако прослушивание с помощью Data Ears становится всё более актуальным. Данные о настроении внутри Организации, показатели вовлеченности (клиента или сотрудника), удовлетворенности, сгенерированные в результате транзакций сотрудников в ИС КПСО, предоставляют руководителям более совершенную аналитику, чем просто опросы сотрудников в форме анкет.

Опорная логика для компонента

Данные по психологическому климату в Организации:

1. Помогают вовремя принять меры для восстановления нормальной мотивации, рабочей атмосферы, состояния психологического благополучия работников, что в итоге влияет на производительность труда в лучшую сторону.

2. Отражают уровень удовлетворенности трудом, мотивации и стимулирования труда, безопасности труда, степень вовлеченности сотрудника в смыслы Организации.

3. Помогают уменьшить количество прогулов, текучесть кадров, показатели нетрудоспособности.

4. Формируют логику проектирования и разработки различных методов управления персоналом, социального развития Организации, улучшения организации труда, профессионального обучения и повышения квалификации работников.

5. Помогают в неявном сборе информации. Человек, создавая запрос, показывает, что ему нужно. В том числе запросы пользователей в сумме дают представление о возможных проблемах в организации.

6. Данные, предоставленные сотрудником в формате персональных внутренних коммуникаций с помощью искусственного интеллекта, могут быть использованы им как замаскированный мессадж в сторону руководства. Сотрудник не «подставляется» лично тем, что дает данные для ИИ. Он не подставляет и других сотрудников. Важна суммарная обработка – для аналитики и рекомендаций непосредственному руководителю и высшему руководству.

Интеграция компонента в подсистемы ИС КПСО

определяющий компонент для подсистем:

Данные формируются по результатам игры «Respect» в малом коллективе (компонент 2.6).

Данные формируются по результатам коммуникативных игр (компонент 2.8).

Данные формируются для отображения в дашборде психологического климата руководителя (компонент 2.9).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *