Мотивация членов Организации к созданию контента

По | 05.03.2022

Внешняя мотивация

1. Игра (форма деятельности)
2. Ролевое взаимодействие (в команде)
3. Результативность (личная библиотека созданного контента)
4. Статусность коммуникативного проекта в организации (например HR-брендинг)
5. Получение профессиональных навыков контентщика
6. Среда для проявления самостоятельности и уважения к личности
7. Удовлетворение в «поглаживаниях» (положительных оценках) со стороны аудитории
8. Материальные бонусы
9. Деятельность в структуре деятельности и с вовлечением мотиватора (мотивирует сама по себе)

Внутренняя мотивация

1. Ресурс ответственности:
1.1. Перед объектом, за связь с ним, понимание его ситуации.
1.2. Кто, если не я?! В целом за ситуацию, за время.
1.3. За группу, к которой себя относишь, включая альма-матер, малую родину и т.п.
1.4. За свое дело, работу, если она того требует.
1.5. Перед непосредственным заказчиком, включая ситуации типа друг попросил.
2. Ресурс чувств:
2.1. Вызваны объектом посвящения (для кого/кому создается медиаматериал). Прагматический аспект.
2.2. Вызваны мотивами, внутренними ощущениями от будущего текста (свобода сочетания миров). Поэтический аспект.
2.3. Вызваны приверженностью стилю. Эстетический аспект.
2.4. Вызваны чувством к Абстрактному. Этический аспект, служение. Снимать наш долг.
2.5. Вызваны чувством мифа, внедрением в мифологическое сознание.
3. Ресурс талантов (стартовый выбор: делать или нет):
3.1. Я обычно делаю это неплохо.
3.2. Меня следует оценить по достоинству (например в соцсети).
3.3. Интересно попробовать, смогу ли я.
3.4. Хочется реализовать конкретную вещь (ход, прием, образ и так далее).
3.5. Привлекают талантливые образцы, на которые хочется походить.
4. Ресурс коммуникаций:
4.1. Возможность контакт:
• установить
• углубить
• поддержать, предугадывая реакцию адресата
• активизировать
• разнообразить в социальных ролях.
4.2. Возможность сформировать в адресате:
• мнение, сопровождающееся оценкой,
• определенное понимание сообщения, регламентирующее дальнейшие действия
• будущее действие
• нормы поведения
• оценку авторского замысла
4.3. Возможность представить автора:
• вовлеченным в отображаемую ситуацию действительности, свидетельством чего служат его эмоции
• компетентным источником
• добросовестным исследователем
• ищущим субъектом
• конкретным субъектом с личностными характеристиками и личностным выбором
5. Ресурс мысли – собственный message:
5.1. Проверка понимания (системно-логический план) объекта, ситуации.
5.2. Проверка намерения, стратегии, смыслополагания для своих действий (мотивационный план)
5.3. Проверка «ключей», факторизация (факторный план)
5.4. Проверка видения точек смысла на «дюйм материи» (феноменологический план)
5.5. Проверка контекста на инородный признак (план осознания): важность отдельных смыслов в конкретный момент времени лично для автора.
6. Ресурс самоотождествления (это уровень личной силы; включается сила отождествления):
6.1. – с замыслом другого автора, с произведением, которое вызвало сильное впечатление (функция культуры)
6.2. – с объектом природы (функция влюбленности)
6.3. – с системой (функция интерпретации: передать систему в другом коде)
6.4. – со своим делом (функция долга)
6.5. – с силами мира (функция любви)
7. Ресурс творческой энергии. Энергия высвобождается по уровням сознания (веретено сознания): миф, искусство, религия, наука, фольклор, сказка, история внутри своего личного круга. Автор в процессе создания текста высвобождает творческую энергию; автора мотивирует непосредственно приток энергии.

+ Комбинированные виды мотивации

© А. В. Шабельник, 2022

editor

Автор концептуальной модели Информационной системы комплексного психологического сопровождения организаций (ИС КПСО). Специалист по преобразованию социальных систем (организационнная и групповая инженерия), профессиональный коммуникатор и педагог..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *