Цели внутренних коммуникаций, матрица

По | 05.03.2022
Держатели коммуникаций
Культура власти
Культура роли
Культура задачи
Культура личности
Культура ориентации на потребителя
Специалисты по ВК
Информирование о деятельности руководства
Привлечение работников к сотрудничеству с администрацией
Информирование о развитии бренда в целом
Создание в коллективе чувства единой семьи
Информирование о реализации ценностей бренда
HR (HR-branding)
Убеждение в высоком статусе компании
Убеждение в высоком уровне корпоративной культуры
Убеждение в высоком статусе конкретной профессии
Убеждение в высоком уровне профессионализма руководства, лояльности, открытости и т.д,
Убеждение в высоком качестве товаров и услуг компании
Специалисты
Инициация публичного профессионального диалога между сотрудниками и руководством компании
Побуждение развивать общую и профессиональную компетентность
Рекламирование профессиональных технологий и инструментов
Информирование о профессиональных достижениях
Информирование о технологическом уровне развития компании
Исполнители
Разъяснение политики компании, информирование о процессах, происходящих в компании
Создание единого информационного пространства для большой географии компании
Трибуна для внутренних дискуссий по основным аспектам корпоративной политики
Информирование о личностных достижениях сотрудников
Символическая развертка информации (например информирование о территориальных отделениях)
Руководители среднего звена
Побуждение делать карьеру
Пробуждение у работников интереса к делам компании
Повышение мотивации персонала
Побуждение повышать производительность труда
Информирование о приоритетах компании и разъяснения позиции руководства в отношении клиентов
Руководители высшего звена
Обучение знанию продуктов и программ
Обучение управленческим навыкам (кадровый резерв)
Обсуждение и трансформирование в message смелых планов и идей
Рекламирование деятельности вверенных подразделений
Обучение технике продажи – не только продукции, но и идей, предложений внутри компании
Топ-менеджеры
Налаживание «обратной связи», посредничество между руководством и рядовыми сотрудниками
Побуждение сотрудников к участию в информационном поле компании (дискуссии, обсуждение проблем, идей и т.д.)
 
Побуждение сотрудников к диалогу в ходе решения производственных задач (производственные форумы)
Создание сценариев взаимодействия всех стейкхолдеров компании
Развитие коммуникативного потенциала бренда
Первое лицо
Рекламирование бренда в целом
Продвижение миссии, ценностей и стратегии развития компании
Ресурсное обеспечение информационного поля и коммуникативной среды компании
Побуждение участвовать в социальных программах и проектах компании
Побуждение участвовать в деятельности компании, направленной на внешнюю аудиторию бренда
© А. В. Шабельник, 2022
editor

Автор концептуальной модели Информационной системы комплексного психологического сопровождения организаций (ИС КПСО). Специалист по преобразованию социальных систем (организационнная и групповая инженерия), профессиональный коммуникатор и педагог..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *