3.7. Вовлечение в игровую среду инструментальными методами

По | 22.02.2022

Идея функции:

«Юпитер»: расширение в системе, проверка новых возможностей, сила, дающая развитие системе

Психологическое содержание компонента ИС КПСО

  • Интерфейсы для рефлексии субъекта;
  • Трансформация той «единственной» ценности, которая составляет суть проблемы;
  • Прием коррекции «своих ожиданий и надежд»;
  • «Идущее вниз сравнение»;
  • Приемы драматургии;
  • Принятие на себя определенной роли;
  • Стратегии «антиципирующего совладения» и «предвосхищающей печали» и другие;
  • Риск как азартный процесс принятия решения, как акт предпочтения, которое субъект отдает труднодоступным целям;
  • Варьирование ситуаций мотивированного (ситуативного) риска, немотивированного (бескорыстного) риска;
  • Отработка устремленности к достижению цели (избежанию неудачи) как следствия определенного уровня притязаний личности.

Предпосылки для компонента

1. Ни одна информационная система сама по себе работать не будет: требуется включить в нее пользователей.

2. Главный недостаток не специализированных информационных систем в организациях – низкий интерес к ним со стороны сотрудников.

3. Игровой характер деятельности, игровой контекст признан одним из наиболее эффективных триггеров вовлечения пользователей в информационные системы.

Опорная логика для компонента

Как Система управления контентом может помочь пользователю (логика для инструментов вовлечения):

1. Понять субъекта «по-человечески» (понимание). Понимание означает дать нужную реплику в ответ на исходный сигнал со стороны субъекта. Система способна на это.

2. Ободрить, приобнять, поддержать (чувства). Система способна перенаправить на контент, содержащий эти импульсы от других людей, другим людям, но в ситуациях, близких по смыслу ситуации субъекта.

3. Обратить внимание, привлечь внимание, перенаправить внимание при необходимости (внимание).

4. Разъяснить то, что требует разъяснения (знание).

5. Вовлечь, предостеречь, убедить (действие).

6. Обучить навыкам, техникам, приемам (умение).

7. Возжечь огонь! Вдохновить, найти нужное состояние, мыслеформу (состояние). Система способна сделать это даже лучше, чем человек-собеседник. Понимание субъекта, которое способно продемонстрировать Система, создает впечатление чуда и психологически приравнивает Систему к «высшим силам». В этом случае включается ситуация общения с «высшими силами», с оракулом например, готовность к которой потенциально заложена в каждом человеке – так же, как готовность встретиться с чудом.

8. Соединить, объединить людей (связь). Система способна перенаправить на контент, имеющий связь с другими людьми, и при желании субъекта эта связь может быть активирована.

9. Выявить, распознать, различить, выследить в себе, проанализировать (контроль).

Интеграция компонента в подсистемы ИС КПСО

определяющий компонент для подсистем:

Обмен данными в заданных видах деятельности возможен только в случае игрофикации этой деятельности (компонент 2.2).

Игра Respect (компонент 2.6), другие коммуникационные игры (компонент 2.8), являясь элементами общей игровой системы, вовлекают пользователя в другие ее элементы: в индивидуальные игры с Системой. И наоборот: индивидуальная коммуникация с Системой вовлекает пользователя в коммуникацию с другими членами Организации.

необходимый компонент для подсистем:

Данные по ходу процесса ПАИД+FOCAM формируют интерес к наполнению баз знаний (компонент 4.1).

Данные по результатам KPI-FOCAM фокусируют внимание на результативности своих действий (компонент 4.2).

Данные по человеческим качествам в HMC, данные по soft skills (компонент 4.3), данные по hard skills (компонент 4.6), данные по наставникам и обучаемым (компонент 4.7), данные по исследованиям, решениям best practice (компонент 4.8) инициируют действия в системе наставничества (компонент 1.7).

Социальная сеть дел MyCase является комплексным инструментом по вовлечению в игровую среду (компонент 2.7).

По запросу организаций-партнеров:

  • Примеры по компоненту
  • Задачи на этапе исследования компонента
  • Заготовки решений по компоненту
  • Ресурсы по компоненту
  • Последовательность работ по компоненту

Для получения статуса организации-партнера необходимо подать заявку:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *