4.1. Данные по ходу процесса ПАИД-FOCAM

По | 27.02.2022

Идея функции:

«Процесс»

Состояние-настройка:

Измененное сознание    Тайна

Психологическое содержание компонента ИС КПСО

  • Интерпретационные методы опытных дан­ных: структурно-системный анализ для описания морфологии психологической структуры профессио­нальной деятельности;
  • Данные по нейродинамике субъекта в сложных, экстремальных условиях, при обеспечении надежности работы, при возможных усложнениях обстановки;
  • Данные по условиям работы, субъективным факторам (например порывистости в работе, внезапного ее усиления); переход деятельности в ее объективные результаты, в ее продукты, между полюсами «субъект — объект».

Предпосылки для компонента

1. В системах управления типа ERP нет моделей, описывающих социальные процессы в коллективе, а именно они определяют качество бизнес-процессов в организации и эффективность системы управления.

2. На производительность труда оказывают серьезное влияние такие качества деятеля, как вовлеченность, ответственность, энергичность и другие психические состояния человека.

3. Конфликтные ситуации, проблемные взаимоотношения в коллективе могут стать причиной сбоя в бизнес-процессах, обернуться потерей ресурсов, ухудшить имидж и репутацию организации.

4. Человеческий фактор действует во всех типах труда, а в системах «человек-человек» он имеет решающее значение.  При этом не существует систем генерирования и обработки социальных данных с достаточной степенью регулярности.

Опорная логика для компонента

1. Какие процессы обеспечивают поток данных? Как инициировать эти процессы?

2. Какие транзакции, транзакции какого рода дают нужный тип данных?

3. В какой форме, формате, через какой носитель поступают данные? Как обеспечить удобную, быструю и нетрудоемкую передачу первичных данных?

4.  Какие цели реализуются в ходе анализа данных? Какое содержание можно получить при анализе данных? По каким вопросам строятся алгоритмы сбора данных? Какие ответы можно получить в результате анализа данных?

5. Как обеспечивается верификация данных? Как исключить ангажированный ввод данных или как его выявить и затем исключить такие данные?

6.  Какие модели, какие интерфейсы, какие инструменты, какие системы обработки и вывода данных использовать?

7. Какие корреляции между различными типами данных использовать? Какие виды интеграции данных применять для получения содержания в требуемом формате?

Интеграция компонента в подсистемы ИС КПСО

определяющий компонент для подсистем:

Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные графы по FOCAM (компонент 1.1). Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные базы знаний по FOCAM, объединенные методикой (компонент 1.2). Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные материалы в Learning Experience Platform (LXP) (компонент 1.8).

Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные элементы брифа (компонент 1.3), а также элементы технологических карт по FOCAM (компонентsы 1.1, 1.2). Данные формируются в результате обратной связи пользователя по навигации (по FOCAM с учетом брифа и целей сотрудника и Организации) с помощью ИИ (компонент 1.5).

Данные формируются в результате транзакций пользователя ИС по реализации ПАИД (компонент 3.1) помогаютему интериоризировать психологические знания в личном психическом опыте.

Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные элементы сценариев вовлечения в заданную деятельность через сторителлинг (компонент 1.6). Данные формируются в результате обработки данных транзакций с помощью ИИ, создание алгоритмов релевантного вывода элементов в будущем: а) для других пользователей со сходными условиями сценария; б) для данного пользователя, в других сценариях.

Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные элементы контента наставников (компонент 1.7). Учет использованного в ходе обучения материалов наставника (компонент 5.7).

После обработки данные выводятся в интерфейс руководителя по контролю технологичности действий сотрудников (компонент 1.9).

По запросу организаций-партнеров:

  • Примеры по компоненту
  • Задачи на этапе исследования компонента
  • Заготовки решений по компоненту
  • Ресурсы по компоненту
  • Последовательность работ по компоненту

Для получения статуса организации-партнера необходимо подать заявку:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *