Психологическое содержание компонента ИС КПСО
- Интерпретационные методы опытных данных: структурно-системный анализ для описания морфологии психологической структуры профессиональной деятельности;
- Данные по нейродинамике субъекта в сложных, экстремальных условиях, при обеспечении надежности работы, при возможных усложнениях обстановки;
- Данные по условиям работы, субъективным факторам (например порывистости в работе, внезапного ее усиления); переход деятельности в ее объективные результаты, в ее продукты, между полюсами «субъект — объект».
Предпосылки для компонента
1. В системах управления типа ERP нет моделей, описывающих социальные процессы в коллективе, а именно они определяют качество бизнес-процессов в организации и эффективность системы управления.
2. На производительность труда оказывают серьезное влияние такие качества деятеля, как вовлеченность, ответственность, энергичность и другие психические состояния человека.
3. Конфликтные ситуации, проблемные взаимоотношения в коллективе могут стать причиной сбоя в бизнес-процессах, обернуться потерей ресурсов, ухудшить имидж и репутацию организации.
4. Человеческий фактор действует во всех типах труда, а в системах «человек-человек» он имеет решающее значение. При этом не существует систем генерирования и обработки социальных данных с достаточной степенью регулярности.
Опорная логика для компонента
1. Какие процессы обеспечивают поток данных? Как инициировать эти процессы?
2. Какие транзакции, транзакции какого рода дают нужный тип данных?
3. В какой форме, формате, через какой носитель поступают данные? Как обеспечить удобную, быструю и нетрудоемкую передачу первичных данных?
4. Какие цели реализуются в ходе анализа данных? Какое содержание можно получить при анализе данных? По каким вопросам строятся алгоритмы сбора данных? Какие ответы можно получить в результате анализа данных?
5. Как обеспечивается верификация данных? Как исключить ангажированный ввод данных или как его выявить и затем исключить такие данные?
6. Какие модели, какие интерфейсы, какие инструменты, какие системы обработки и вывода данных использовать?
7. Какие корреляции между различными типами данных использовать? Какие виды интеграции данных применять для получения содержания в требуемом формате?
Интеграция компонента в подсистемы ИС КПСО
определяющий компонент для подсистем:
Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные графы по FOCAM (компонент 1.1). Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные базы знаний по FOCAM, объединенные методикой (компонент 1.2). Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные материалы в Learning Experience Platform (LXP) (компонент 1.8).
Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные элементы брифа (компонент 1.3), а также элементы технологических карт по FOCAM (компонентsы 1.1, 1.2). Данные формируются в результате обратной связи пользователя по навигации (по FOCAM с учетом брифа и целей сотрудника и Организации) с помощью ИИ (компонент 1.5).
Данные формируются в результате транзакций пользователя ИС по реализации ПАИД (компонент 3.1) помогаютему интериоризировать психологические знания в личном психическом опыте.
Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные элементы сценариев вовлечения в заданную деятельность через сторителлинг (компонент 1.6). Данные формируются в результате обработки данных транзакций с помощью ИИ, создание алгоритмов релевантного вывода элементов в будущем: а) для других пользователей со сходными условиями сценария; б) для данного пользователя, в других сценариях.
Данные формируются в результате транзакций пользователя, актуализирующего определенные элементы контента наставников (компонент 1.7). Учет использованного в ходе обучения материалов наставника (компонент 5.7).
После обработки данные выводятся в интерфейс руководителя по контролю технологичности действий сотрудников (компонент 1.9).
По запросу организаций-партнеров:
- Примеры по компоненту
- Задачи на этапе исследования компонента
- Заготовки решений по компоненту
- Ресурсы по компоненту
- Последовательность работ по компоненту
Для получения статуса организации-партнера необходимо подать заявку: