
Идея функции:
«Луна»: матрица системы
Психологическое содержание компонента ИС КПСО
- Стратегии интериоризация смыслов;
- Фокус на ценности деятельности для субъекта, которая в определенных условиях может быть потеряна или уничтожена;
- Приемы изменения ситуации для сохранения, защиты, утверждения ценности субъекта;
- «Справедливый и упорядоченный мир» деятельности;
- Предупреждение отчуждения субъекта от объекта управления, утраты непосредственности в восприятии и оценке его реальных свойств, во избежание снижения для субъекта личностной значимости выполняемых действий;
- Способы информационного воздействия по улучшению или нормализации функционального состояния человека;
- Формирование у субъекта яркого, четкого и дифференцированного образа деятельности;
- Формирование представление о нормативно-одобренном способе деятельности.
Предпосылки для компонента
Цель игры – принести пользу сотрудникам и организации. Эта польза может быть выражена как в материальном виде – как сокращение времени на поиск оптимального производственного решения (повышение производительности труда), так и в нематериальном плане – сделать сотрудников в организации счастливее и сформировать предпосылки для повышения уровня их вовлеченности и лояльности к организации. Суть игры Х – повышении осознанности действий сотрудников организации в ходе решения ими профессиональных задач. Осознанность, или понимание, в игре Х раскрывается на нескольких уровнях: профессиональном (технологическом), межличностном (коммуникационном), личностном (экзистенциальном).
Опорная логика для компонента
План работы над сервисом:
определение основных функций сервиса; анализ рынка HR на предмет возможного интереса к функциям сервиса, выявление комплекса возможных запросов и требований к системе со стороны потенциальных заказчиков; разработка плана исследований; разработка архитектуры сервиса; разработка рубрикатора и создание библиотеки пользовательского контента онлайн; разработка алгоритмов управления контентом в отношении персонализированного пользователя системы; разработка пользовательских ролей и игровой механики сервиса; тестирование игровой механики сервиса внутри проектной группы, а также в экспериментальных группах компаний-партнеров; разработка технического задания для софтверного решения сервиса; создание УТП и плана вывода сервиса на рынок HR.
Интеграция компонента в подсистемы ИС КПСО
определяющий компонент для подсистем:
Интерфейс управляет зоной пересечения FOCAM и ПАИД (компонент 3.2).
Объединенное содержание ПАИД и FOCAM представляет собой контекст для игровых метафор трудовой деятельности (компонент 2.2).
Реализация ПАИД является элементом психологии вовлечения (компонент 2.9)
Является элементом управления в системе наставничества (компонент 1.7).
Вместе с интерфейсом руководителя по контролю технологичности действий сотрудников (компонент 1.9) и дашбордом психологического климата в Организации (компонент 2.9) составляеткомплекс социального мониторинга Организации.
необходимый компонент для подсистем:
Интерфейс выбора ПАИД-FOCAM является элементом персонализации во внутренних коммуникациях Организации (компонент 3.5).