4.5. CRM по вовлеченным стейкхолдерам

По | 27.02.2022

Идея функции:

«Валентность»

Психологическое содержание компонента ИС КПСО

  • Заимствование из маркетинга: операционный CRM; аналитический CRM; коллаборативный CRM.

Предпосылки для компонента

1. Традиционные способы брендинга становятся все менее эффективными. Реклама не мотивирует представителей целевых аудиторий, важнее для бренда становится вовлечение в двустороннюю интерактивную коммуникацию с целевой аудиторией.

2. Далеко не все организации имеют достаточно ресурсов, чтобы сделать коммуникации со стейкхолдерами во внешнем информационном поле эффективными, хотя бы преодолев порог узнавания, поэтому вынуждены отказываться от внешних коммуникаций в принципе. При этом организации практически не обращают внимания на возможности внутренних коммуникаций, способных при определенных условиях выполнить функции внешних.

3. Редко какие организации способны генерировать интересное для целевой аудитории содержание, наделить материалы своих внутренних коммуникаций потенциалом вирусного распространения по принципу сарафанного радио: от человека к человеку.

Опорная логика для компонента

1. Создать условия, разработать и внедрить организационные формы для генерирования материалов внутренних корпоративных коммуникаций с целью использования их во внешних коммуникациях: а) в разработке жанров контента; б) в создании материалов; в) в продвижении продуктов и услуг Организации на внешнем рынке средствами контент-маркетинга.

2. Разработать концепцию привлекательного образа сотрудника и трансляция этого образа: а) стили поведения сотрудника; б) социальные роли сотрудника, в) личностные мессаджи сотрудники.

3. Разработать концепцию корпоративных мероприятий Организации, включающей: а) режиссерский подход при формировании содержания мероприятия; б) фокусировку на имиджевой составляющей мероприятия и создании качественного контент-продукта в результате проведенного мероприятия; в) разработку и реализацию социальных аспектов участия – для расширения круга стейкхолдеров мероприятий.

4. Создать образ Организации (бренда) и трансляция составляющих этого образа: а) инновационность, новые технологии; б) исследовательская атмосфера в Организации; в) качество социальных систем; г) сильные стороны коллектива, свои звезды и так далее.

Интеграция компонента в подсистемы ИС КПСО

определяющий компонент для подсистем:

Данные формируются в результате использования коммуникативного потенциала материалов внутренних коммуникаций (компоненты 2.4, 5.5).

editor

Автор концептуальной модели Информационной системы комплексного психологического сопровождения организаций (ИС КПСО). Специалист по преобразованию социальных систем (организационнная и групповая инженерия), профессиональный коммуникатор и педагог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *